LYSIVIT - C

LYSIVIT - C

vs LYSULIN.

All rights reserved. Translated for BADEx.su. An active link to the article is required while full or partial copying.

Mark Van, 11/23/2018

Having read “Lysulin and Diabetes” article on BADEx.su, I was about to turn off the laptop and go to sleep, when suddenly something clicked in my head: “Zhenya, it seems to me that this has already happened”.

According to the Lysulin, Inc. its dietary supplement Lysulin is the first patented dietary supplement specially manufactured to help people with type 2 diabetes and prediabetes, regulates blood glucose levels. Let us trust the mentioned studies and assume that Lysulin is really effective in the fight against diabetes. Only the phrase "the first dietary supplement" and the ingredients of the "patented formula" are a little bit embarassing. Let's take a closer look at the ingredients of Lysulin. These are: amino acid lysine, zinc and vitamin C. Doesn't it remind anything?

Well, of course! This is very close to ingredients of Lysivit - C Irwin Naturals sold in Russia for more than 10 years.

At the beginning of Lysivit - C sales in Russia, several articles about it in newspapers and in the Internet appeared, such as:

“Lysivit - C. Myths and Reality” with statements like:
"... in general, ideas about lysine, as a "magic" tool that can stop the development of atherosclerosis, are doubtful..."
"... vitamin C is not involved in processes connected with the growth of atherosclerotic plaques..."
"The dietary supplement, unfortunately, is not designed to cure atherosclerosis and dissolve atherosclerotic plaques..."
and similar.

And although M. Stepanov, the author of this article, wrote the name of the founder of this dietary supplement manufacturer - “Irwin Naturals” – incorrectly, calling it “Irvin Naturals”, he reluctantly admitted:
"Lysivit - C can be used as a source of vitamin C and other herbal elements that improve blood circulation."
"...the idea of ​​such complex is not bad."
"... as an adjuvant, Lysivit – C has a tonic, adaptive, antioxidant and stimulating effect and can be used in addition to the basic therapy."

There was another article in the New Gazette "Caution! Commercial dose!”.

The author of the article also began with an error, epically sarcastic calling Lysivit – C “the best medicine from sclerosis of all times". Though Lysivit – C was always supposed as a medicine to help people with atherosclerosis. The main claims in the article, however, are aimed at the advertising of dietary supplements itself. But why Lysivit – C Irwin Naturals is mentioned in this connection is a mystery.

Doctor of Chemical Sciences Boris Gottikh, with whom the conversation was held, in common, did not give any negative assessments of Lysivit – C.

“The evaluation of the advertised product is a delicate question. I have no special reason to praise him avidly, although in certain doses Lysivit – C is certainly not harmful. There is no reason to scold it either, because this requires objective, rather than commercial, medical indications,” he said. - “In Lysivit – C vitamin C is combined with lysine, which, in any case, is not harmful. Lysine is one of the natural amino acids that our body gets with food".

I myself have been taking Linus Pauling Lysivit – C Irwin Naturals for more than five years. I have not experienced any negative reactions of my body during this time. I take it, first of all, to get the necessary dose of Vitamin C, which is almost impossible to get in our busy time, especially in winter. As a bonus I get, even if not 100% proven prevention of atherosclerosis, a complex of citrus bioflavonoids, some coenzyme Q10, ginkgo biloba and grape seed extract (as part of the Life Extension Complex). And now, after many years, it turns out that it is able to help people with diabetes. Not really Lysivit – C, but Lysulin. But after all their ingredients are almost identical.

Let's consider the characteristics of these two dietary supplements in more detail:

 

Lysivit - C

Lysulin

pills quantity

120

120

price

29$ in Russia (1900 roubles)

23$ in the USA (1500 roubles)

Ingredients quantity

8

3

ingredients (mg):

lysine

500

patented

vitamin C

500

patented

zinc

-

patented

citrus bioflavonoids

100

-

coenzyme Q10

patented

-

ginkgo biloba

patented

-

grape seed extract

patented

-

Hawaiian Spirulina

patented

-

garlic extract

patented

-

 

Conclusions: the price is almost the same, taking into account the additional costs of transportation and other fees. The number of ingredients of Lysivit – C is greater. Lysivit – C’s drawback is the zinc absence. But this problem is easy to solve.

I called Irwin Naturals representative in Russia as a new buyer interested in Lysivit – C.

- Could you, please, tell me why should I take Lysivit – C?

- The main purpose of Lysivit – C is to prevent the cholesterol plaques formation and growth. This reduces the risk of atherosclerosis related diseases - ischemic heart disease, hypertension, heart failure.

- What are the ingredients of Lysivit – C?

- The main ones are lysine and vitamin C.

Lysine is necessary for normal tissue growth and repair, it is involved in the formation of collagen. For example it is used during the recovery period after surgery and sports injuries. Lysine also has an effective antiviral effect on herpes, hepatitis, and acute respiratory infections, which makes it indispensable for immunodeficiency.

The benefits of vitamin C are well known: it strengthens the immune system, is an antioxidant that counteracts aging, protecting the body from damage by free radicals, plays a major role in the formation of collagen, which makes blood vessels elastic.

Additionally, Lysivit – C includes two special complexes: a complex of citrus bioflavonoids, which neutralizes free radicals, inhibits inflammatory processes and increases antioxidant activity, and the Life Extension Complex, which includes coenzyme Q10, Ginkgo biloba, grape seed extract, garlic extract and Hawaiian Spirulina.

- Have you ever received complaints or negative reviews about Lysivit – C?

- For more than 10 years of sales in Russia, we have not heard a single negative comment about Lysivit – C. It almost has no warnings, except the individual intolerance to the components, in particular, substantial doses of vitamin C. Each pill contains 500 mg of this vitamin. There were cases when people with a weak stomach or individual intolerance could not even take this 0.5 g of vitamin C per day. There were no other negative results for the body after taking Lysivit – C. At the same time there is a lot of positive feedback from people who have been taking it constantly for many years. Someone stops suffering from catching colds, someone has cholesterol level lowed, someone improves the condition of blood vessels.

- So, Lysivit – C is usually bought to resist atherosclerosis, increase immunity and prevent catching colds? Have you heard about Lysulin, which has a similar ingredients and is supposed as the first dietary supplement to help people with type 2 diabetes and prediabetes?

- Yes, we have, we are following the dietary supplement market news, especially that of the USA. The ingredients of these products are really similar. But there are differences still. The manufacturer (Lysulin Inc.) on its website does not disclose the milligrams quantity of each ingredient of their patented formula. But we suppose that these are not much more than 500 mg of lysine and 500 mg of vitamin C as in Lysivit – C, and maybe are even inferior to it. At a comparable price, the number of Lysivit – C Irwin Naturals ingredients is greater due to the two complexes mentioned above. And it is already for sale in Russia, registered and officially. The Lysulin price, in its turn, is for the USA. This dietary supplement is still to be found and shipped, and it will certainly increase its price.

The only difference between Lysivit – C and Lysulin: the latter contains zinc. If you trust the research and information mentioned in the article about Lysulin, and decide to take Lysivit – C to resist diabetes, you can simply add any zinc dietary supplement to your Lysivit – C pill. As an example, we have Linus Pauling Multivitamin for sale, which includes zinc and all other vitamins and minerals necessary for your body. Or you can purchase any other zinc dietary supplement.

- Lysivit – C is not sold by Irwin Naturals in the USA, why is that?

- We do not determine the policy for the production and distribution of Irwin Naturals products. But there always were and are dietary supplements that have been made specifically for Russia. For example, we had Cats Claw supplement for sale earlier, or Lysivit – C now. Sometimes we even have to change the ingredients of dietary supplement to register and get permission to import it into Russia because of the law differences in our countries. Sometimes the ingredient is considered a dietary supplement in the USA, and in Russia it is considered being a medicine. But in any case, one thing remains unchanged: the place of manufacturing is always the USA and the well-known quality of American dietary supplements, which are considered being the best in the world.

- Will you now advise Lysivit – C to people with diabetes?

- It's hard to say just now. We have always supposed Lysivit – C as a remedy against atherosclerosis and flu. If it also helps people with diabetes, we will be glad. We are likely to mention this new Lysivit – C opportunity, with the note about the difference between Lysivit – C and Lysulin. In any case, you should make your choice after consulting you doctor. You can always try Lysivit – C, evaluate it and make your own conclusions. At least, there will be no harm.

Well, the choice is really after your, ladies and gentlemen. I have already done mine. One Lysivit – C. Pack it up, please.

Информация

Скидки

Пока нет товаров со скидками.

Производители

Поставщики

Лизивит - С

Лизивит - С

против Lysulin.

Все права защищены. При полном или частичном копировании активная ссылка на статью обязательна.

Марк Ван, 23.11.2018

Прочитав статью «Lysulin и диабет» на BADEx.su, я уже собрался было выключить ноутбук и отправиться спать, как вдруг в моей голове что-то щелкнуло: «Женя, мне кажется, это уже было».

По словам компании-производителя Lysulin, Inc. ее биологически активная добавка Lysulin - первая запатентованная БАД, специально разработанная в помощь людям с диабетом 2-го типа и преддиабетом, регулирует уровень глюкозы в крови. Давайте доверимся указанным исследованиям и действительно будем надеяться, что Lysulin эффективен в борьбе с диабетом. Меня лишь несколько смутили словосочетание «первая биодобавка» и ингредиенты «патентованной формулы». Давайте внимательно посмотрим на состав Lysulin. В него входят: аминокислота лизин, цинк и витамин С. Ничего не напоминает?

Ну конечно! Ведь это практически состав основных компонентов Лизивита – С, продаваемого в России уже более 10 лет.

На заре продаж Лизивита – С в России в газетах и интернете появились несколько статей о нем, например:

«Лизивит – С. Мифы и реальность» c высказываниями, типа:

«… в целом, представления о лизине, как о "волшебном" средстве, способном остановить развитие атеросклероза, мягко говоря, сомнительны…»

«… витамин С не участвует в процессах, так или иначе связанных с прямым или обратным ростом атеросклеротических бляшек…»

«Препарат, к сожалению, не рассчитан на излечение от атеросклероза и "растворение" атеросклеротических бляшек…»

и тому подобными.

И хотя М. Степанов, автор данной статьи, неправильно написал фамилию основателя компании-производителя данной БАД – Irwin Naturals– обозвав ее “Irvin Naturals”, он нехотя признает, что:

«Лизивит - С может быть использован в качестве источника витамина С, микроэлементов и растительных препаратов, улучшающих кровообращение».

«… сама по себе идея подобного комплекса – неплоха».

«… в принципе, как вспомогательное средство, обладающее тонизирующим, адаптивным, антиоксидантным и стимулирующим действием данный комплекс вполне может применяться в дополнение к основной терапии».

Была еще статья в Новой Газете «Осторожно! Рекламная доза!».

Автор этой статьи также начал с ошибки, эпически саркастично назвав Лизивит – С лучшим средством «от склероза всех времен и народов». При этом Лизивит – С всегда позиционировался как средство от атеросклероза. Основные претензии в статье, правда, направлены на саму рекламу БАД, порой недобросовестную. Но почему упоминается в этой связи именно Лизивит – С Irwin Naturals – загадка. Доктор химических наук Борис Готтих, с которым велась беседа в статье, в принципе, не дал никаких негативных оценок Лизивиту.

«Оценка рекламируемого препарата — вопрос деликатный. Хвалить его взахлеб у меня нет особых оснований, хотя в определенных дозах это (прием Лизивита) заведомо не вредно. Ругать тоже нет оснований, ибо для этого нужны объективные, а не рекламные медицинские показания, – сказал он. – «В лизивите витамин С сочетается с лизином, что само по себе, во всяком случае, не вредно. Лизин — одна из природных аминокислот, которую потребляет наш организм в составе пищевых продуктов».

Лично я принимаю Лизивит С Лайнуса Полинга уже более пяти лет. Абсолютно никаких негативных реакций организма за это время я не испытывал. Принимаю, в первую очередь, для получения необходимого моему организму количества Витамина С, которое получить в наше суетное время, особенно в зимний период, практически, невозможно. Бонусом идут, пусть и не 100% -но доказанная профилактика атеросклероза, комплекс цитрусовых биофлавоноидов, немного коэнзима Q10, гинкго билоба и экстракта виноградной косточки (в составе Комплекса Продления Жизни). И вот теперь, спустя много лет, выясняется, что Лизивит С еще способен помочь людям, страдающим диабетом. Не совсем он, а Лайсулин (Lysulin), думаю, так будет правильно называть его по-русски. Но ведь их составы практически идентичны.

Давайте рассмотрим характеристики этих двух БАД подробнее:

 

Лизивит - С

Lysulin

кол-во таблеток

120

120

примерная цена

1900 руб. в России (29$)

1500 руб. в США (23$)

ингредиентов в составе

8

3

состав (мг):

лизин

500

запатентовано

витамин С

500

запатентовано

цинк

-

запатентовано

цитрусовые биофлавоноиды

100

-

коэнзим Q10

запатентовано

-

гинкго билоба

запатентовано

-

экстракт виноградной косточки

запатентовано

-

гавайская спирулина

запатентовано

-

экстракт чеснока

запатентовано

-

Выводы: цена практически одинаковая, принимая в расчет дополнительные расходы на транспортировку и другие сборы. Состав Лизивита при этом значительно богаче. Минус Лизивита (в рамках эффективности формулы для борьбы с диабетом) – отсутствие цинка. Но эту проблему, при желании, несложно решить.

Я позвонил под видом нового покупателя, заинтересовавшегося Лизивитом, в представительство Irwin Naturals в России, распространяющее Лизивит – С уже более 10-ти лет.

- Расскажите, пожалуйста, для чего принимают Лизивит – С?

- Основное назначение Лизивита - предупреждение образования и разрастания холестериновых бляшек. Это уменьшает риск связанных с атеросклерозом болезней – ишемической болезни сердца, артериальной гипертензии, сердечной недостаточности.

- Скажите, что входит в состав Лизивита?

- Основные компоненты Лизивита: аминокислота Лизин и витамин С.

Лизин необходим для нормального роста и восстановления тканей, участвует в формировании коллагена. Его, например, применяют в восстановительный период после операций и спортивных травм. Лизин также оказывает эффективное противовирусное действие при герпесе, гепатите, острых респираторных инфекциях, что делает его незаменимым при иммунодефиците.

Польза витамина С общеизвестна: он укрепляет иммунную систему, является антиоксидантом, который противодействует старению, защищая организм от повреждения свободными радикалами, играет главную роль в формировании коллагена, делающего сосуды эластичными.

Также дополнительно в состав Лизивита входят два специальных комплекса: комплекс цитрусовых биофлавоноидов, которые нейтрализуют свободные радикалы, препятствуют воспалительным процессам и усиливают антиоксидантную активность, и Комплекс Продления Жизни, включающий в себя коэнзим Q10, гинкго билоба, экстракт виноградной косточки, экстракт чеснока и гавайскую спирулину.

- Поступали ли когда-нибудь Вам жалобы или негативные отзывы о Лизивите?

- За более чем 10 лет продаж Лизивита в России мы не слышали ни одного негативного отзыва о Лизивите. У него нет противопоказаний, кроме индивидуальной непереносимости компонентов, в частности, существенных доз витамина С. В каждой таблетке Лизивита содержится 500 мг данного витамина. Были случаи, когда люди со слабым желудком или индивидуальной непереносимостью не могли принимать даже эти 0,5 г витамина С в день. Больше ни о каких негативных последствиях для организма после приема Лизивита нам не поступало. При этом есть очень много положительных отзывов от людей, принимающих его на постоянной основе в течение многих лет. Кто-то перестает болеть простудными заболеваниями, у кого-то снижается холестерин, у кого-то улучшается состояние сосудов.

- То есть Лизивит, в основном, покупают для борьбы с атеросклерозом, повышения иммунитета и борьбы с простудными заболеваниями? А слышали ли Вы о новом препарате Лайсулин, который имеет схожий состав и появился на рынке, как первая биодобавка для помощи людям при диабете?

- Да, мы следим за новостями рынка биодобавок, особенно американских. Составы этих препаратов действительно похожи. Но отличия все же есть. Компания-производитель (Lysulin Inc.) на сайте пока не раскрывает количество миллиграммов каждого компонента в формуле. Но мы полагаем, что оно не должно намного превосходить 500 мг лизина и 500 мг витамина С в Лизивите, а возможно, и уступает ему. При сопоставимой цене, состав Лизивита Irwin Naturals богаче за счет присутствия в составе двух упомянутых комплексов. И он уже зарегистрирован в России, продается официально, в том числе через аптечные сети, то есть надо учитывать, что в его цене уже заложены доставка, таможенные пошлины и прочие расходы. Указанная цена Лайсулина, в свою очередь, это цена в штатах (США). Его еще нужно будет найти и доставить, что отразится на его стоимости.

Единственное отличие Лайсулина (Lysulin): он содержит в составе цинк, которого нет в нашем Лизивите. Если вы решите попробовать принимать Лизивит для борьбы с диабетом, можно посоветовать просто добавить к приему Лизивита - С биодобавку, содержащую цинк. Например, у нас в продаже есть Супер Мульти-Витамины Лайнуса Полинга, имеющие его в своем составе. Плюс к этому вы получите все необходимые организму витамины и микроэлементы. Ну, либо приобрести дополнительно цинкосодержащую биодобавку другого производителя.

- Лизивита - C нет в линейке продуктов Irwin Naturals на их сайте, почему?

- Мы не определяем политику производства и распространения продукции Irwin Naturals. Но есть и всегда были препараты, делающиеся на заказ специально для России, например, у нас ранее был в продаже Кэтс Кло, не существовавший в таком виде в линейке Irwin Naturals, или тот же Лизивит – С. Иногда нам приходится даже модернизировать состав БАД для регистрации и разрешения на ввоз в Россию, это связано с разногласиями в законодательстве наших стран. Бывает, что в США ингредиент считается биодобавкой, а в России уже лекарственным средством. Но в любом случае одно остается неизменным: место производства – США и общеизвестное качество американских биодобавок, считающихся лучшими в мире.

- Будете ли вы теперь предлагать Лизивит – С людям, страдающим диабетом?

- Пока сложно сказать. Мы всегда рассматривали Лизивит, как средство против атеросклероза и простудных заболеваний. Если данный состав поможет страдающим диабетом, мы будем только рады. Мы, скорее всего, будем упоминать об этой новой возможности Лизивита интересующимся покупателям, с оговоркой о разнице в составах. В любом случае выбор за вами. Вы всегда можете попробовать Лизивит, оценить его воздействие на организм и сделать собственные выводы. По крайней мере, вреда вы не получите.

Что ж, выбор, действительно, за вами, дамы и господа. Я свой уже сделал. Один Лизивит – С. Заверните, пожалуйста.