Rosemary

Rosemary

Conley.

Rosemary Conley’s Diet and Fitness plans combine a low-fat, low-GI diet with regular exercise. You can follow her recipes or her various diets and fitness programmes. You’re encouraged to eat food with 5% or less fat, with the exception of oily fish, porridge oats and lean meat. Her online weight loss club has a range of tools and videos covering cooking classes, medical, psychological and nutritional advice, plus exercises for all fitness levels. There is also support and motivation from trained coaches. You learn about calorie counting and portion size, which can help you sustain your weight loss beyond the programme. The diets are designed to help you lose a stone in seven weeks and encourage lifestyle change. How long you stay on the plan depends on your weight loss goal.

Pros:

The programme is based around calories, with a focus on cutting fat. The “portion pots” – which are used to measure foods such as rice, cereal, pasta and baked beans – teach you about portion control. Physical activity is an integral part of the weight loss plan, with exercise videos suitable for all ages, sizes and abilities offered online.

Cons:

Some low-fat products aren’t necessarily healthier, as they can still be high in sugar and calories. It’s unrealistic to expect people to go out with their portion pots, which means portion control may be tricky away from the home.

BDA verdict:

The diet and exercise plans offer a balanced approach to weight loss that teaches you about portion size, the importance of regular exercise and making healthier choices. The educational element is very useful for long-term weight management once you have left the programme.

Previous

Link

Информация

Скидки

Пока нет товаров со скидками.

Производители

Поставщики

Диета

Диета

Розмари Конли.

Диет- и фитнес-планы Розмари Конли сочетают в себе рацион, состоящий из обезжиренных продуктов, продуктов с низким гликемическим индексом (ГИ) и регулярные физические упражнения. Можно следовать ее рецептам или различным диет- и фитнес-программам. Рекомендуется есть пищу с содержанием жиров 5% и меньше, за исключением жирной рыбы, овсяной каши и постного мяса. В ее онлайн-клубе по снижению веса есть целый ряд инструментов и видеороликов, посвященных кулинарным занятиям, медицинским и психологическим советам, советам по здоровому питанию, а также упражнениям для различных уровней физической подготовки. Также есть онлайн-поддержка специалистов. Вас научат считать калории и контролировать размер порций, что поможет контролировать вес после окончания программы. Диета разработана, чтобы помочь вам потерять 6,5 кг за семь недель и изменить ваш образ жизни и питания. Как долго оставаться на диете - зависит от поставленных целей.

Плюсы:

Программа основана на подсчете калорий, с упором на сокращение потребления жиров. «Мерные чашечки», которые используются для измерения таких продуктов, как рис, крупы, макаронные изделия и бобовые, учат вас контролировать порции. Физическая активность является неотъемлемой частью этого плана по снижению веса, а видеоролики с упражнениями, предлагаемые онлайн, подходят для всех возрастов и уровней физической подготовки.

Минусы:

Не все обезжиренные продукты обязательно полезны для здоровья, так как могут содержать много сахара и быть высококалорийными. Не стоит ожидать, что люди везде будут ходить со своими «мерными чашечками», соответственно, контролировать порции вне дома может быть проблематично.

Вердикт Британской диетической ассоциации:

Диет- и фитнес-планы Розмари Конли предлагают сбалансированный подход к потере веса, который в процессе обучает вас контролировать размер порций, показывает важность регулярных упражнений и учит употреблять в пищу более здоровые продукты. Образовательный аспект очень полезен для долгосрочного контроля за своим весом, в частности, после того, как вы перестанете следовать программе.

Предыдущая часть

Переведено по заказу BADEx.su

При копировании ссылка на перевод обязательна