LighterLife

LighterLife

diet.

The LighterLife weight loss plans combine a very low-calorie meal replacement diet with weekly counselling. With LighterLife Total, for people with a BMI of 30 or more, you eat four food packs a day, consisting of shakes, soups, mousses or bars, and no conventional food. LighterLife Lite, for those with a BMI of 25-30, involves eating three food packs a day, plus one meal from a list of approved foods. You stay on the plans until you reach your target weight. The meal plans can lead to very rapid weight loss, and you’re advised to see your GP before starting. How long you stay on the diet depends on how much weight you have to lose.

Pros:

The counselling can help you understand your relationship with food, so hopefully you can make lasting changes to keep the weight off for good. With the meal replacements, there’s no weighing or measuring, so it’s a hassle-free approach to weight loss.

Cons:

Initial side effects of the diet can include bad breath, a dry mouth, tiredness, dizziness, insomnia, nausea and constipation from cutting down on carbs and fibre. Surviving on a strict diet of shakes and soups and other meal replacements isn’t much fun, and can feel socially isolating.

BDA verdict:

Rapid weight loss can be motivating, but it is unsustainable. LighterLife’s very low calorie diet and its counselling component may work for some, particularly people who have struggled to lose weight for years, have health problems as a result of their weight, and are clinically obese with a BMI of more than 30. A very low calorie diet that involves eating 1,000 calories a day or fewer should not be followed for more than 12 continuous weeks. If you are eating fewer than 600 calories a day, you should have medical supervision.

Previous                             Next

Link

Информация

Скидки

Производители

Поставщики

Диета

Диета

LighterLife.

План потери веса LighterLife сочетает в себе диету с низким содержанием калорийной пищи с еженедельными консультациями. Вариант LighterLife Total, для людей с ИМТ (индекс массы тела) от 30 и более, предлагает вам рацион из четырех готовых блюд в день, состоящий из коктейлей, супов, муссов или батончиков, исключающих обычную пищу. Вариант LighterLife Lite, для тех, кто имеет ИМТ 25-30, включает в себя питание из трех готовых решений в день, плюс одно блюдо из списка одобренных. Вы остаетесь на диете, пока не достигнете своей цели. План может привести к очень быстрой потере веса, поэтому рекомендуется проконсультироваться со своим врачом перед началом. Как долго оставаться на диете, зависит от того, сколько лишних килограммов вам нужно потерять.

Плюсы:

Консультации со специалистами помогут вам разобраться в принципах здорового питания, и вы сможете самостоятельно внести нужные коррективы в рацион, чтобы сохранить желаемый вес навсегда. Используя заменители еды, не нужно взвешивать продукты и считать калории, поэтому это беспроблемный подход к потере веса.

Минусы:

Первоначальные побочные эффекты диеты могут включать неприятный запах изо рта, сухость во рту, усталость, головокружение, бессонницу, тошноту и запоры от сокращения потребления углеводов и клетчатки. Долго сидеть на строгой диете, состоящей из коктейлей, супов и других заменителей еды не очень приятно и может привести к некоторой социальной изоляции.

Вердикт Британской диетической ассоциации:

Быстрая потеря веса хорошо мотивирует, но она неустойчива. Низкокалорийная диета LighterLife и консультации специалистов могут хорошо сработать для некоторых людей, особенно тех, которые пытались безуспешно похудеть в течение многих лет, имеют проблемы со здоровьем в результате лишнего веса, страдают ожирением с ИМТ (индекс массы тела) более 30. На очень низкокалорийном варианте диеты, требующей потреблять 1000 или меньше калорий в день, не следует сидеть более 12 недель подряд. Если вы потребляете менее 600 калорий в день, вам лучше быть под постоянным медицинским контролем.

Предыдущая часть                       Следующая часть

Переведено по заказу BADEx.su

При копировании ссылка на перевод обязательна