Information

Specials

Popular Articles

Blog Search

Manufacturers

Suppliers

New Atkins

New Atkins

diet.

The Atkins diet promises to turn your body into a fat-burning machine. The theory is that by starving yourself of carbohydrates, your body will start burning fat for energy. During the first phase of the diet, designed for rapid weight loss, you’re on a protein-rich diet with no restrictions on fat and a daily carb allowance of 20-25g.

During the next three phases, the weight loss is likely to be more gradual and regular exercise is encouraged. More carbs are introduced to your diet with the aim of working out what your ideal carb intake is to maintain a healthy weight for life. Phase one is designed to help you lose up to 15lb in two weeks, reducing to 2-3lb during phase two.

Pros:

You can lose weight very quickly, which can be motivating. The diet also encourages people to cut out most processed carbs and alcohol. With its diet of red meat, butter, cream, cheese and mayonnaise, it’s one of the diets that appeals most to men.

Cons:

Initial side effects can include bad breath, a dry mouth, tiredness, dizziness, insomnia, nausea and constipation from cutting out carbs, and potential for lower fibre intake. The high intake of saturated fat may increase your risk of heart disease, and there are concerns about the recommendation to add salt.

BDA verdict:

The amount of processed meat, red meat and saturated fat in this type of diet is an issue, as is the advice to add salt, which all contradict current health advice. Some could still find it complicated and time consuming, but the promise of initial rapid weight loss may appeal to and motivate some.

Previous                             Next

Link

Related Posts:

Информация

Скидки

Пока нет товаров со скидками.

Интересное

Blog Search

Производители

Поставщики

Новая диета

Новая диета

Аткинса.


Диета Аткинса обещает превратить ваше тело в машину для сжигания жира. Она основана на теории, что страдая от нехватки углеводов, ваше тело начнет сжигать жир для восполнения энергии. Во время первой фазы диеты, нацеленной на быструю потерю веса, ваш рацион состоит из богатой белками пищи без ограничений по приему жиров и максимального ежедневного потребления углеводов не более 20-25 г.

В течение следующих трех этапов диеты снижение веса происходит уже постепенно, и рекомендуются активные физические нагрузки. Все больше углеводов вводятся в рацион с целью определить идеальное количество потребляемых вами углеводов для поддержания веса на одном уровне в течение всей жизни. Первый этап диеты разработан, чтобы помочь вам потерять до 7 кг за две недели, и 1-2 кг во время второй фазы.

Плюсы:

Быстрая потеря веса, хорошая мотивация. Диета убирает из рациона большинство переработанных углеводов и алкоголя. С разрешенными в ней красным мясом, маслом, сливками, сыром и майонезом, это одна из диет, которая очень нравится мужчинам.

Минусы:

Первоначальные побочные эффекты могут включать неприятный запах изо рта, сухость во рту, усталость, головокружение, бессонницу, тошноту и запоры от недостатка потребления углеводов и клетчатки. Высокое потребление насыщенных жиров может увеличить риск сердечных заболеваний. Также опасения вызывают рекомендации по добавлению в рацион соли.

Вердикт Британской диетической ассоциации:

Количество переработанного мяса, красного мяса, насыщенных жиров и соли в этой диете противоречит текущим рекомендациям по здоровому питанию. Кому-то эта диета может показаться чересчур сложной и трудоемкой, но кому-то понравится обещанная начальная быстрая потеря веса.

Предыдущая часть                       Следующая часть

Переведено по заказу BADEx.su

При копировании ссылка на перевод обязательна