Information

Specials

Popular Articles

Blog Search

Manufacturers

Suppliers

Paleo

Paleo

diet.

The paleo diet, also known as the caveman diet, consists of foods that can be hunted and fished – such as meat and seafood – and foods that can be gathered – such as eggs, nuts, seeds, fruits, vegetables, herbs and spices. It’s a regime based on the supposed eating habits of our hunter-gatherer ancestors during the paleolithic era, before the development of agriculture around 10,000 years ago. That means cereal grains including wheat, dairy, refined sugar, potatoes and salt – as well as anything processed – are strictly off the menu. There is no official “paleo diet”, but it is generally seen as a low-carb, high-protein diet, with some variations on carbohydrate and meat intake.

Advocates say the paleo diet is a long-term healthy eating plan that can help you lose weight and reduce your risk of diabetes, heart disease, cancer and other health problems. Most studies on the paleo-type diet are small, and more long-term research is needed to show conclusively whether or not it is as effective as some people claim. One 2014 study found similar weight loss between participants on a paleo diet and those on a low-fat diet after two years. However, participants on the paleo diet did have slightly better levels of triglycerides, a type of fat linked to heart disease.

Pros:

The paleo diet encourages you to eat less processed food and more fruit and vegetables. Reducing your consumption of high-calorie foods will reduce your calorie intake and help you lose weight. The diet is simple and doesn’t involve calorie counting. Some plans go by the “80/20” rule, where you’ll get 99% of the benefits of the paleo diet if you adhere to it 80% of the time. This flexibility can make the diet easier to stick to, so you are more likely to be successful.

Cons:

There are no accurate records of the diet of our Stone Age ancestors, so the paleo diet is largely based on educated guesses, and its health claims lack scientific evidence. Most versions of the diet encourage large amounts of meat, which runs counter to current health advice on meat consumption. Many versions ban dairy products and wholegrains, which form part of a healthy, balanced diet. Like all high-protein diets, the paleo can be expensive, depending on your choice of meat cuts. It’s impossible to follow without eating meat, seafood or eggs, so it’s not one for vegetarians!

BDA verdict:

Most versions of the paleo diet exclude key food groups, raising the potential for nutritional deficiencies unless careful substitutions are made, and dietary supplements may be necessary. The diet has some positive aspects, so an adapted version that doesn’t ban any food groups – such as wholegrains, dairy and legumes – would be a better choice. The diet lacks variety, so there’s a risk you’ll get bored quickly and give up. If you want to copy your paleolithic ancestors, you’re better off mimicking their activity levels, rather than their alleged diet.

Previous                             Next

Link

Tags: paleo diet

Related Posts:

Информация

Скидки

Пока нет товаров со скидками.

Производители

Поставщики

Палео

Палео

-диета.

Палео-диета, также известная как диета пещерного человека, состоит из продуктов, которые можно добыть охотой, рыболовством и собирательством, таких как мясо, морепродукты, яйца, орехи, семена, фрукты, овощи, травы и специи. Эта диета основана на предполагаемом рационе питания наших предков в эпоху палеолита, до начала развития сельского хозяйства около 10 000 лет назад. Соответственно, зерновые злаки, включая пшеницу, молочные продукты, рафинированный сахар, картофель, соль, а также все, что производится и перерабатывается – исключается из меню. Официально палео-диеты не существует, обычно она рассматривается как низкоуглеводная диета с высоким содержанием белка с некоторыми вариациями потребления углеводов и мяса.

Сторонники такого рациона утверждают, что палео-диета - это долгосрочный план здорового питания, который может помочь вам сбросить вес и снизить риск развития диабета, сердечных заболеваний, рака и других хронических заболеваний. Но история изучения этой диеты крайне мала, необходимы более детальные и более длительные исследования, чтобы окончательно доказать, настолько ли палео-диета эффективна, как утверждают ее поклонники. Например, одно исследование в 2014 году обнаружило схожую эффективность палео-диеты и диеты с низким содержанием жиров после двух лет применения. Однако у участников данного исследования, входивших в группу «палео-диета», наблюдалось улучшение уровня триглицеридов в организме - типа жиров, снижающих риск сердечных заболеваний.

Плюсы:

Палео-диета заставляет вас есть меньше переработанных продуктов питания и больше фруктов и овощей. Сокращение потребления высококалорийных продуктов уменьшит потребление калорий и поможет вам сбросить вес. Диета проста и не включает в себя подсчет калорий. Некоторые варианты данного диетического плана проходят по правилу «80/20», когда вы получаете 99% преимуществ палео-диеты, если вы придерживаетесь ее хотя бы 80% времени. Такая гибкость облегчает тяготы ограничений в пище.

Минусы:

Не существует точных данных о рационе наших предков каменного века, поэтому палео-диета, в значительной степени, основана на научных предположениях, а утверждения о ее пользе для здоровья не имеют научных доказательств. Большинство версий этой диеты поощряют употребление большого количества мяса, что противоречит текущим рекомендациям по здоровью в отношении потребления мяса. Многие версии диеты запрещают молочные продукты и цельные злаки, а они составляют часть любого здорового сбалансированного питания. Как и все способы похудания с высоким содержанием белка, палео-диета может быть дорогим удовольствием, в зависимости от вашего выбора мясных изделий. И так как ей невозможно следовать без мяса, морепродуктов или яиц, этот план питания не подходит для вегетарианцев.

Вердикт Британской диетической ассоциации:

Большинство версий палео-диеты исключают ключевые группы продуктов питания, повышая потенциал их дефицита, если не использовать их заменители в виде биологически активных добавок. У этой диеты есть некоторые положительные аспекты, поэтому адаптированная, «облегченная» версия, которая не запрещает какие-либо группы продуктов, такие как цельные злаки, молочные и бобовые, будет наилучшим выбором. Рацион однообразен, поэтому существует риск, что он вам быстро надоест и вы бросите начатое. Одним словом, если вы хотите быть похожими на своих палеолитических предков, лучше скопируйте их физическую активность, а не их предполагаемую диету.

Предыдущая часть                       Следующая часть

Переведено по заказу BADEx.su

При копировании ссылка на перевод обязательна