Information

Specials

Popular Articles

Blog Search

Manufacturers

Suppliers

Diets:

Diets:

top 10.

10 most popular diets reviewed by professionals - from 5:2 to WeightWatchers & Slimming World

With so many diet options to choose from, it can be hard to find a weight loss plan to suit you.

As part of the NHS Choices website, the British Dietetic Association (BDA) took a look at the pros and cons of some of the most popular diets and dieting methods around - and gave their verdict. Here is what they said:

The 5:2 diet

The 5:2 diet is based on a principle known as intermittent fasting (IF) – where you eat normally for five days a week and fast on the other two days. On top of losing weight, fans claim the 5:2 diet can improve lifespan and brain function, and protect against conditions such as dementia and Alzheimer’s disease.

However, evidence on the effectiveness of the 5:2 diet is limited when compared with other types of weight loss techniques. One 2010 study found women placed on a 5:2 diet achieved similar levels of weight loss to women on a calorie-controlled diet, and were also less likely to develop chronic diseases such as type 2 diabetes. There is some evidence that the 5:2 model may help lower the risk of certain obesity-related cancers, such as breast cancer.

Pros:

Sticking to a regimen for two days a week is more achievable than seven days, so you are more likely to persevere with this way of eating and successfully lose weight. Two days a week on a restricted diet can lead to greater reductions in body fat, insulin resistance and other chronic diseases.

Cons:

The non-restricted days do not mean unlimited feasting. While you don’t need to be as strict about your calorie consumption, you still need to make healthy choices and be physically active.

Skipping meals could make you feel dizzy, irritable, give you headaches and make it hard to concentrate, which can affect work and other daily tasks. Other reported side effects are difficulties sleeping and daytime sleepiness, bad breath, and dehydration.

BDA verdict:

The 5:2 is a simple way to reduce calorie intake. There are lots of versions of this diet, with some less safe than others. Many studies on intermittent fasting are short-term, involve small numbers of subjects, or are animal-based. If you choose to follow it, choose an evidence-based plan based on healthy, balanced eating and written by a dietitian. It’s vital for your health to avoid nutritional deficiencies, dehydration and overeating on non-fast days. Never attempt to delay or skip meals if you are pregnant, have had, or are prone to eating disorders or diabetes.

Next

Link

Tags: diets

Related Posts:

Информация

Скидки

Интересное

Blog Search

Производители

Поставщики

Диеты:

Диеты:

топ 10.

10 самых популярных диет, по мнению профессионалов Британской диетической ассоциации

При столь большом количестве вариантов всевозможных диет, сложно найти план потери веса, подходящий именно вам.

В рамках веб-сайта NHSChoices Британская диетическая ассоциация (BritishDieteticAssociation, сокращенно BDA) изучила плюсы и минусы некоторых из самых популярных диет и методов похудания и вынесла свой вердикт.

Диета 5:2

Диета 5:2 основана на принципе «прерывистое голодание», когда вы соблюдаете свой обычный рацион пять дней в неделю и максимально себя ограничиваете в течение двух оставшихся дней. Поклонники такого метода похудания утверждают, что помимо потери веса диета 5:2 может увеличить продолжительность жизни и улучшить функционирование мозга, а также защитить от таких болезней, как деменция и болезнь Альцгеймера.

Однако, эффективность диеты 5:2 по сравнению с другими способами потери веса не является чем-то особенным. В одном исследовании 2010 года группа женщин при помощи диеты 5:2 достигла схожих результатов потери веса, как и группа на диете с контролем калорий. Обе эти группы также были одинаково менее склонны к развитию некоторых хронических заболеваний, таких как диабет второго типа. Существуют некоторые свидетельства того, что диета 5:2 может снизить риск возникновения определенных раковых заболеваний, связанных с ожирением, таких как рак молочной железы.

Плюсы:

Голодать в течение двух дней в неделю намного реальнее и легче, чем в течение всей недели, поэтому вы с большей вероятностью сможете длительно соблюдать данный принцип питания и успешно похудеть. Два дня в неделю на ограниченной диете или голодании могут привести к значительному снижению жировых отложений и сопротивляемости различным хроническим заболеваниям.

Минусы:

Эта диета вовсе не означает, что 5 дней в неделю вы можете себя ни в чем не ограничивать и есть тортики на ночь. И хотя вам не придется в эти дни подсчитывать каждую калорию, вам все равно нужно питаться здоровой пищей и быть физически активным.

Отсутствие привычных приемов пищи может привести к головокружению, раздражительности, головным болям, затруднить концентрацию внимания, что может повлиять на качество выполняемой вами работы и другие повседневные задачи. Другими известными побочными эффектами диеты 5:2 являются бессонница, дневная сонливость, неприятный запах изо рта и обезвоживание.

Вердикт Британской диетической ассоциации:

5:2 - простой способ уменьшить потребление калорий. Есть множество версий этой диеты, и не все они такие безопасные, как вариант, приведенный выше. Многие исследования по прерывистому голоданию являются краткосрочными, включают небольшое количество испытуемых или основаны на экспериментах с животными. Если вы все же решите следовать данному диетическому плану, выбирайте вариант, основанный на реальных данных и здоровом, сбалансированном питании, написанном известным диетологом. Для вашего здоровья жизненно важно избегать дефицита питательных веществ, обезвоживания и переедания в дни обычных приемов пищи. Никогда не пытайтесь пропускать приемы пищи, если вы беременны, имели или склонны к болезням желудочно-кишечного тракта или диабету.

Следующая часть

Переведено по заказу BADEx.su

При копировании ссылка на перевод обязательна

Источник

Тэги: диеты