Information

Specials

Popular Articles

Blog Search

Manufacturers

Suppliers

Selenium:

Selenium:

YOU SHOULD KNOW.

Many choose to take a daily supplement for a number of reasons. They could be asked to supplement their diet by a doctor for medical reasons. They may feel that their diet isn’t sufficient in nutrients to keep them healthy due to eating limited foods or lack of appetite as they age. Or simply as a backup to their current diet. It’s very easy to pick up a vitamin supplement at the store or online for a good price. Unfortunately vitamins makers don’t all include the same things in their supplements. Some include only vitamins in their supplements, some sell supplements with both vitamins and minerals and some only minerals. So it’s very important learn about the nutrients your body needs and based on your diet or medical condition decide which vitamins and minerals you want to look for in a supplement.

Of the less well known minerals essential to the human diet is Selenium. You may already be getting enough Selenium to maintain certain body functions, but then again depending on where you live and what you eat you may not.

Selenium is a mineral and a metal found in our environment. Animals receive Selenium via plants, which take it out of the soil. So if we eat a variety of plants and meat we are likely to get some if not all of our recommended daily value (55 mcg) of Selenium. But there are many places in the world where Selenium content in the soil is very low and vegetables and animals grown in those areas will not contain enough Selenium to fill your body’s needs. Not matter how small they may be. Areas of the world that have low Selenium content in the soil are China, New Zealand and parts of the Eastern United States. So it may be a good idea to add Selenium to your vitamin regimen for this reason.

It’s not guaranteed to be found in your food the way you are guaranteed to find Vitamin C in Lemons. Selenium is essential in the body for the creation of the active thyroid hormone and without it your thyroid gland functions improperly impairing your growth and metabolism. Selenium also aids in the functioning of the antioxidant Vitamin E by helping the body absorb more of the vitamin and has some antioxidant properties itself. You may find adding Selenium to your vitamin regimen beneficial if you are specifically adding antioxidants to your diet.

Selenium is also thought to reduce the risks of developing and dying from cancer, specifically lung, colon, and prostate cancers. And a connection has been made between people living in areas of the U.S. with low selenium levels in the soil and the increased risk of developing no melanoma skin cancer, though taking selenium hasn’t been shown to reduce the risk of developing this kind of cancer. Selenium having antioxidant properties also has indications of reducing risk of developing heart disease, arthritis, and may help prevent death from HIV.

You can surely benefit from improving your diet to include more foods likely to contain Selenium such as shellfish and grains, but you can also look for a supplement that contains Selenium as one of its nutrients.

Источник

Tags: Selenium

Related Posts:

Информация

Скидки

Производители

Поставщики

Селен:

Селен:

что нужно знать?

Многие люди в наши дни ежедневно принимают пищевые добавки по целому ряду причин. Некоторые по рекомендации врача в терапевтических целях. Кто-то понимает, что в их рационе содержится недостаточное для здоровья количество питательных веществ из-за несбалансированного или скудного питания, либо из-за отсутствия аппетита. Другие просто как дополнение к своему обычному рациону. Сейчас очень легко найти различные витаминно-минеральные комплексы в аптеках или в Интернете по приемлемым ценам. Но, к сожалению, производители биодобавок включают в свои продукты совершенно различные компоненты: некоторые – только витамины, другие – только минералы, третьи производят витаминно-минеральные комплексы. Соответственно, очень важно знать, каких именно питательных веществ не хватает именно вашему организму, и, основываясь на рационе или состоянии здоровья, решать, что принимать дополнительно в виде биодобавок.

Селен, среди пищевых добавок – наименее известен. При этом он крайне важен для здоровья человека. Быть может, вы уже получаете достаточное количество селена для поддержания определенных функций организма, но опять же, в зависимости от того, где вы проживаете и каков ваш рацион, вам может селена и не хватать.

Селен – это металлоид, который редко, но все же встречается в окружающей нас среде. Животные получают селен из растений, которые, в свою очередь, получают его из почвы. Соответственно, если ваш рацион богат растительной пищей и мясом, вы, вероятно, уже получаете большую часть, а то и всю необходимую суточную норму селена - 55 мкг. Но, к сожалению, в мире есть множество мест, где содержание селена в почве является очень низким, а овощи и животные, выращенные в этих районах, не содержат достаточное количество селена, способного полностью удовлетворить потребности организма. Страны, которые имеют низкое содержание селена в почве: Китай, Новая Зеландия и восточная часть Соединенных Штатов. В этих областях прием биодобавок, содержащих селен, особенно необходим.

Проблема с селеном заключается в том, что нельзя дать никакой гарантии, что в вашей пище присутствует этот элемент, как, например, присутствует витамин С в лимонах. При этом селен играет важную роль в организме для выработки активного гормона щитовидной железы, нехватка которого пагубно сказывается на росте и обмене веществ. Селен также помогает работе витаминов Cи Eв качестве антиоксидантов, помогая организму поглощать больше этих витаминов, при этом сам селен также обладает антиоксидантными свойствами. Поэтому очень полезно дополнительно включать селен в ваш рацион, если вы специально насыщаете его антиоксидантами.

Прием селена также уменьшает риск развития раковых заболеваний, в частности рака легких, толстой кишки и простаты. Было выявлено, что люди, живущие в районах США с низким уровнем селена в почве, чаще подвержены заболеванию раком кожи (впрочем, не было доказано, что дополнительный прием селена снижает этот показатель). Селен, имеющий антиоксидантные свойства, может снижать риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, артрита, и может помочь предотвратить смерть от ВИЧ-инфекции.

Одно можно сказать наверняка: вы однозначно выиграете, включив в ваш рацион больше продуктов богатых селеном, таких как моллюски и злаки, либо принимая селен в качестве биологически активной добавки, как отдельно, так и в составе витаминно-минеральных комплексов.

Переведено по заказу BADEx.su

При полном или частичном копировании активная ссылка на BADEx.su обязательна.

Тэги: Селен