List of products by manufacturer NOW Foods

Empowering healthier lives since 1968.

Back in the early 60’s the health food industry was in its infancy. “Health foods” were obscure and peculiar, and health food enthusiasts were broadly categorized as hippies and granola-heads.


During these raw and formative early years, entrepreneur Elwood Richard started a small chain of health food stores in the Chicago area called Health House. A degreed physical chemist, Elwood’s collegiate research had focused on enhancing physical performance through the use of healthy foods and nutritional supplements. The knowledge he acquired during this time left him a firm believer in the benefits of natural products for health and quality of life, and laid the early foundation for his life-long love of nutrition and health foods.


After losing customers to a local supermarket due to the high cost of his products, Elwood realized that in order for his health food stores to survive and thrive they needed to offer affordable natural products. Healthy foods wouldn’t last if no one could afford them. So he started his own natural products manufacturing company to supply his stores, which afforded him complete control over product cost and quality. NOW® Foods was born.


Today NOW is still owned by the Richard family and has grown to become one of the natural product industry’s most recognizable brands, providing one of the most extensive lines of natural products available. NOW has always remained true to Elwood’s original vision – to meet consumer need for health foods by offering affordable, high quality natural products.

More
Showing 1 - 3 of 3 items
Showing 1 - 3 of 3 items

Информация

Скидки

Производители

Поставщики

Биологически активные добавки NOW Foods

NOW Foods - несет здоровье людям с 1968 года.

Еще в начале 60-х годов индустрия здорового питания находилась в зачаточном состоянии. Термин «здоровые продукты питания» был неясным и расплывчатым, а энтузиастов здоровой пищи, в целом, относили к хиппи и людям со странностями.

Во времена тех далеких дней предприниматель Элвуд Ричард открыл небольшую сеть магазинов здорового питания в районе Чикаго под названием «Health House». Будучи дипломированным биохимиком, Элвуд сосредоточил свое исследование на повышении физической работоспособности за счет использования здоровых продуктов питания и пищевых добавок. Знания, которые он приобрел в течение того времени, на всю жизнь сделали его ярым приверженцем натуральных продуктов и здоровой пищи для здоровья и качества жизни.

Когда его клиенты ушли в открывшийся крупный сетевой супермаркет из-за высокой стоимости его продуктов, Элвуд понял, что для того, чтобы его магазины здорового питания выстояли и процветали, им необходимо предлагать доступные натуральные продукты. Поэтому он основал собственную компанию по производству натуральных продуктов и пищевых добавок, чтобы поставлять их в свои магазины, что позволило ему полностью контролировать стоимость и качество продукции. Так родилась компания NOW Foods.

Сегодня NOW по-прежнему принадлежит семье Ричарда и выросла в один из самых узнаваемых брендов-производителей биодобавок в США, предоставляя одну из самых обширных линеек доступных натуральных продуктов и пищевых добавок. NOW всегда оставалась верной первоначальному видению Элвуда - удовлетворять потребности потребителей в здоровой пище, предлагая доступные, высококачественные натуральные продукты и биологически активные добавки.

Еще
Показано 1 - 3 из 3 товаров
Показано 1 - 3 из 3 товаров